- DMGlobal, г. Москва, ул. Речников, 21, стр 1, 10б
- info@cltv.ru
VOICE OF THE CUSTOMER (VOC)
КАК СОКРАТИТЬ ДИСТАНЦИЮ С КЛИЕНТОМ И ПОВЫСИТЬ ЦЕННОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
❝VOC (Голос клиента) обеспечивает детальное понимание потребностей заказчиков, общий язык для команды разработки продуктов и сервисов, лежит в основе дизайна новых продуктов или услуг и является полезным трамплином для инноваций в компании❞✲
✲Abbie Griffin и John R. Hauser 1993 MIT Marketing Science paper
Сегодня клиенты весьма требовательны в немедленном удовлетворении своих запросов.
Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и удерживать их, компании-лидеры вкладывают средства в комплексные программы «Голос клиента» (VoC).
Результаты компаний, использующих «Голос клиента» в качестве основы для улучшения процессов:
- Сохраняемость клиентов (Retention Rate): +31%
- Уровень вовлеченности (Employee Engagement rate): +27%
- Расходы на сервис: -22%