Пример работы долгосрочной стратегии
💫1. Минимизация расходов на привлечение путем оптимизации привлечения клиентов (сокращение длительности продажи, повышение эффективности работы продавцов). 
🤓2. Сокращение этапа покупки (в B2B - оформления договора). Onboarding процесс - создает то самое первое впечатление. Он не должен состоять из более чем 3 шагов.
👨‍👩‍👧‍👦3. Word of Mouth (WoM) - какому количеству других потенциальных и текущих клиентов и что именно расскажет о вас ваш клиент? Вы контролируете этот показатель? 
🥳4. Допродажи - а вы знали, что порядка 15% клиентов готовы получить upgrade недавно купленного продукта и заплатить за это дополнительно? 
📈5. Кросс-продажи - а вы знаете, что порядка 30% оттока клиентов происходит по причине того, что у вас просто не было кросс-продукта, который соответствовал текущим потребностям? У вас есть процесс анализа потребностей основного сегмента? 

🏃‍♂️🏃‍♀️6. У вас есть retention unit? Некая специально выделенная группа сотрудников, которая занимается анализом оттока клиентов, его предотвращения, и возвратом клиентов? 
⚡️7. Вы знаете, что порядка 20% разгневанных клиентов можно легко превратить в тех, кто будет вас поддерживать и будет вашим промоутером? 
🤩На картинке - результаты нашей работы за 4 года. Я считаю, нам есть чем гордиться. 

Свяжитесь с нами

Контакты