Курс на доходность клиента
Значимость Пожизненной Ценности Клиента (CLTV) в настоящее время все чаще признается среди тех, кто принимает решения о развитии компании. Тем не менее, лишь немногие на самом деле делают решительный шаг в сторону внедрения этого показателя в своей организации  и ориентации на него при принятии управленческих решений. 
По данным Forrester, прибыль компаний, инвестирующих в развитие клиентского опыта как основы, растет в три раза быстрее, чем у конкурентов, не уделяющих должного внимания этому направлению. 
 
Основным фактором, способствующим успеху, является ее способность предоставлять клиентам более качественные услуги и предвосхищать ожидания клиентов. Клиент, который получил услугу в соответствии со своими ожиданиями, положительно настроен на будущие отношения с компанией и ее продуктами или услугами. Правильно разработанная стратегия маркетинга, подтвержденная точными маркетинговыми показателями, помогает развивать бизнес и прибыльность. CLTV является показателем, который позволяет оценить эффективность стратегии в целом.
          CLTV - экономическая ценность клиента в течение всего периода отношения заказчика и компании. Оценка CLTV помогает оптимизировать инвестирование ограниченных ресурсов в разных клиентов и соответственно подготовить стратегию приобретения клиента.
          Несмотря на очевидное преимущество, не так много компаний предпринимают энергичные попытки реализовать этот процесс. Возможные причины этого могут быть связаны с трудностями в отслеживании своеобразного поведения покупателей при покупке разных продуктов. Бизнес процветает, когда есть здоровый процесс развития и удержания клиентов. 

Свяжитесь с нами

Контакты