Экспресс-аудит

Мы часто наблюдаем случаи, когда можно достичь результата, просто внедрив 1 дополнительную смс.

Как мы определяем, какую именно информацию и на каком этапе добавить, чтобы клиенты начали приходить за повторными покупками и не покидали компанию, распространяя негативный опыт?

Мы основываемся на оперативной диагностике цикла жизни клиента в компании, определении ключевых точек контакта, на которых происходит принятие итогового решения при несовпадении ожиданий с реальностью.

В течение 2 недель:

Основные шаги на цикле жизни клиента в компании

Эмоции клиента на каждом этапе цикла жизни

Ожидания клиента на каждом этапе цикла жизни

Определение корневой точки принятия решения

Формирование гипотез для изменения процесса, проверка на контрольной группе

Предоставление рекомендаций с перечнем изменений

Свяжитесь с нами

Контакты