О нас
Image alt

CLTV - направление команды ДМГлобал.

Мы помогаем нашим заказчикам смотреть на свои сервисы и продукты глазами конечных клиентов, и формируем процессы так, чтобы клиент покупал больше, приходил надолго и приводил с собой новых клиентов. На языке маркетинга это называется поведенческой экономикой, монетизацией клиентов и построением CLTV- и CX стратегий.

Image alt

Мы анализируем жизненный цикл клиента в компании на предмет ключевых показателей клиентского опыта и конечной ценности, разрабатываем и внедряем уникальные продающие сценарии, развиваем эмпатию у сотрудников и сертифицируем тренеров, разрабатываем стратегии клиентского опыта, строим CJMы (Customer Journey Map), внедряем стандарты коммуникации, VOC и другие инструменты международного уровня.

Image alt

КАРАВАН ЕВГЕНИЯ

Эксперт по развитию и повышению эффективности продаж и внедрению систем управления отношений с клиентами, практик организации телефонных продаж.
С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.
С 2015 года является идеологом команды DMGlobal и обучает методам повышения продаж. Является постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.
Постоянный приглашенный эксперт и модератор ведущих конференций по управлению отношениями с клиентами.

Наши проекты

Наши клиенты

Контакты