Мастер-класс CLTV

Как увеличить ценность клиентов за счет управления формулой CLTV


Наши стандарты качества:

+30% рост продаж по итогам внедрения программ обучения

-20% сокращение длительности процесса onboarding

+15% повышение сохраняемости

min 10% доля вторичных продаж в обороте компании

+25% рост FCR

+15% возврат и реактивация клиентов

+10-15% NPS

+50% CLTV


Ваш клиент бесценен!

А сколько, кстати, он стоит?

Какова его ценность с учетом всех расходов, включая расходы на сервис?

Как отразятся на ценности Вашего клиента дополнительные расходы на сервис?

Как доказать руководству, что надо вкладываться в текущих клиентов и клиентоориентированность?

Есть ли универсальная формула расчета эффективности проектов, направленных на клиентов?

Регистрация на мастер-класс

Содержание тренинга

1. Что такое показатель CLTV, в чем его ценность, существующие способы измерения CLTV
2. Формула Марка Джеффри (Mark Jeffrey, Agile Insights), ее составляющие и в чем ее универсальность.
3. Расчет CLTV для вашего бизнеса / канала продаж / сегмента клиентов на 3 и 5 лет – практикум
4. "Игры" с формулой: 
- как отражается на CLTV изменение статьи расходов на привлечение?
- как повлияет увеличение расходов на маркетинг и сервис для текущих клиентов на конечную ценность?
- какое влияние на самом деле оказывает показатель сохраняемости клиентов?
5. «Удовлетворенность как источник дохода»: как посчитать в деньгах потери от неудовлетворенных клиентов.
6. Разработка практических мер для воздействия на каждый показатель с учетом специфики бизнеса


Одинаковое для всей команды понимание монетизации в Customer Journey


Вовлеченность всей команды в процесс расчета, единая терминология для всех


Идеи по повышению показателя CLTV


CLTV клиентов по каналу продаж / сегменту (физ.лицо / профессионал) на 3 и 5 лет


Математическое доказательство необходимости внедрения проектов по монетизации текущих клиентов


Проверка текущей стратегии / активностей на предмет влияния на показатель CLTV в 3-х или 5-летней перспективе


Расчет стоимости каждого недовольного клиента


Объединение команды вокруг идеи в итоге совместной проработки идей

Регистрация на мастер-класс