- DMGlobal, г. Москва, Ленинский проспект 109
- info@cltv.ru
Мастер-класс CLTV
Как увеличить ценность клиентов за счет управления формулой CLTV
Наши стандарты качества:
+30% рост продаж по итогам внедрения программ обучения
-20% сокращение длительности процесса onboarding
+15% повышение сохраняемости
min 10% доля вторичных продаж в обороте компании
+25% рост FCR
+15% возврат и реактивация клиентов
+10-15% NPS
+50% CLTV
Ваш клиент бесценен!
• А сколько, кстати, он стоит?
• Какова его ценность с учетом всех расходов, включая расходы на сервис?
• Как отразятся на ценности Вашего клиента дополнительные расходы на сервис?
• Как доказать руководству, что надо вкладываться в текущих клиентов и клиентоориентированность?
• Есть ли универсальная формула расчета эффективности проектов, направленных на клиентов?
Регистрация на мастер-класс
Содержание тренинга
1. Что такое показатель CLTV, в чем его ценность, существующие способы измерения CLTV
2. Формула Марка Джеффри (Mark Jeffrey, Agile Insights), ее составляющие и в чем ее универсальность.
3. Расчет CLTV для вашего бизнеса / канала продаж / сегмента клиентов на 3 и 5 лет – практикум
4. "Игры" с формулой:
- как отражается на CLTV изменение статьи расходов на привлечение?
- как повлияет увеличение расходов на маркетинг и сервис для текущих клиентов на конечную ценность?
- какое влияние на самом деле оказывает показатель сохраняемости клиентов?
5. «Удовлетворенность как источник дохода»: как посчитать в деньгах потери от неудовлетворенных клиентов.
6. Разработка практических мер для воздействия на каждый показатель с учетом специфики бизнеса
Одинаковое для всей команды понимание монетизации в Customer Journey

Вовлеченность всей команды в процесс расчета, единая терминология для всех

Идеи по повышению показателя CLTV

CLTV клиентов по каналу продаж / сегменту (физ.лицо / профессионал) на 3 и 5 лет

Математическое доказательство необходимости внедрения проектов по монетизации текущих клиентов

Проверка текущей стратегии / активностей на предмет влияния на показатель CLTV в 3-х или 5-летней перспективе

Расчет стоимости каждого недовольного клиента

Объединение команды вокруг идеи в итоге совместной проработки идей
