Кейсы и публикации 

Про 𝗖𝗝𝗠

Составление карт клиентского пути становится мейнстримом, хайпом, и способом быстро и "легко" заработать для начинающих консультантов.
Важно "не нарваться" на тех, кто подготовит совершенно бесполезное творчество из поверхностных впечатлений, и как показывает практика - впечатлений не ваших клиентов, а только самих же исследователей из 1-2 человек.

Рост ценности клиента

Ключевая ценность для компании – клиент. Не будет клиента, не будет и компании, независимо от ее характера. Итоговая ценность клиента с учетом всех расходов на него (CLTV) – один из важнейших показателей компании. В статье раскрываются детали и способ расчета формулы CLTV на простом примере, а также дан ряд практических рекомендаций по эффективной монетизации клиентов на основных этапах взаимодействия.

Курс на доходность клиента

Значимость ПожизненнойЦенности Клиента (CLTV) в настоящее время все чаще признается среди тех, кто принимает решения о развитии компании. Тем не менее, лишь немногие на самом деле делают решительный шаг в сторону внедрения этого показателя в своей организации  и ориентации на него при принятии управленческих решений.

Долгосрочная стратегия

💫1. Минимизация расходов на привлечение путем оптимизации привлечения клиентов (сокращение длительности продажи, повышение эффективности работы продавцов). 
🤓2. Сокращение этапа покупки (в B2B - оформления договора). Onboarding процесс - создает то самое первое впечатление. Он не должен состоять из более чем 3 шагов.

Причины оттока клиентов

Продукт - даже не в ТОП 5 причин оттока клиентов. Основные причины оттока клиентов, по исследованиям PwC. Мы конечно не PwC, но в наших исследованиях причин оттока у наших клиентов, все то же самое.

Свяжитесь с нами

Контакты